Главная страница Разработка корпоративного сайта
Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это мощный инструмент для эффективной работы компании в сети Интернет.

Стоимость: от 30000 до 200000 рублей

Сроки: 1 – 3 месяца

Если сайт-визитка делается с  целью заявить о себе или своей фирме, то корпоративный сайт создается для полноценной работы с клиентами, партнёрами и работниками. Качественно разработанный корпоративный сайт должен обладать удобным и понятным интерфейсом, хорошо продуманной навигацией,  интересным дизайном,  выполненным в фирменных цветах компании. Корпоративный сайт – это часть имиджа компании, он обязательно должен быть презентабелен. Пример подобного сайта.

Стоимость создания корпоративного сайта существенно выше, чем сайта-визитки, однако и преимуществ у него гораздо больше. Создание сайтов такого уровня подразумевает большое количество страниц, несколько пополняемых разделов, различные сервисы. Здесь предполагается регулярное добавление информации, расширенные функциональные возможности.  Для таких сайтов используется большое количество различных компонентов и модулей. Это и регистрация посетителей сайта, форумы, новостные блоги, системы новостной рассылки и многое другое.

Структура корпоративного сайта сложная и может сильно отличаться на сайтах разных компаний.

Базовая комплектация корпоративного сайта

  • Система управления сайтом, позволяющая легко и быстро вносить изменения в контент сайта и дополнять его функциональные возможности.
  • Индивидуальный дизайн,  разработанный на основе фирменного стиля компании;
  • Раздел «О компании», содержащий информацию о деятельности компании, ее истории, квалификации специалистов, материально-технической базе, клиентах, проектах, выполненных работах и пр.;
  • Раздел «Товары и услуги» (каталоги, описание, цены, галерея фотографий  и пр.)
  • Раздел «Полезная информация» (статьи, советы, вопросы и ответы, сервис, гарантийное обслуживание, отзывы о работе, информация для дилеров, клиентов, различные акции  и пр.)
  • Раздел «Документация» (договоры, инструкции, лицензии, патенты, сертификаты и пр.), с возможностью скачивания файлов;
  • Контактная информация и схема проезда;
  • Форма обратной связи;
  • Многоуровневая навигация;
  • Компонент расширенного поиска по сайту;
  • Карта сайта;
  • Система статистики.

Функциональные возможности корпоративного сайта обговариваются для каждого сайта индивидуально, и фиксируются в техническом задании.

Базовая комплектация может быть дополнена следующими функциями:

  • Гостевая книга или книга отзывов;
  • Форма регистрации на сайте;
  • Формы заказа товаров и услуг;
  • Компонент подписки и новостной рассылки для клиентов;
  • Опросные формы;
  • Система приема платежей;
  • Форум;
  • Чат;
  • Доска объявлений;
  • Организация раздела с закрытой информацией, доступной только авторизованным пользователям или по паролю;
  • RSS – лента;
  • Блог;
  • Ротаторы баннеров для организации рекламных акций;
  • Раздел «Часто задаваемые вопросы».

Стоимость создания корпоративного сайта зависит от многих факторов: объёма работ, сложности дизайна, количества функций и информационного материала и пр.

Корпоративный интернет-сайт нацелен на стимулирование спроса потребителем продукции компании. Является тонким инструментом для налаживания связей между компанией и ее клиентами, дилерами и работниками.