Разработка фирменного стиля и логотипа

Фундаментом построения имиджа компании является фирменный стиль. Разработанный на основе логотипа, фирменный стиль сочетает в себе совокупность графики, цвета и слоганов. Единение всех элементов создает неповторимый и уникальный стиль — ваш идентификатор на рынке товаров и услуг.

Фирменный стиль позволяет организации  быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров.

Сфера влияния индивидуального стиля не ограничивается изображением логотипа на канцелярских принадлежностях, визитках и фирменной одежде сотрудников: корпоративная идентификация будет лежать в основе успешного проведения рекламных кампаний, создавать целостный образ и положительный имидж вашей деятельности.

Фирменный стиль можно назвать мощным маркетинговым инструментом в тактической и стратегической деятельности вашей компании.

Фирменный стиль входит в разработку любой визуальной продукции — брошюр, каталогов, рекламных проспектов и буклетов, веб-сайтов и презентаций.

Дизайнеры студии «Зона WEB» разработают уникальный имидж Вашей компании. Обычно разработка фирменного стиля включает в себя следующие элементы:

  • логотип, торговая марка;
  • фирменные цвета и шрифты;
  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт.

Этот список может меняться в зависимости от Вашего желания. Сюда могут быть добавлены такие элементы, как папка, диск, календарь, блокнот и пр.

Этапы разработки фирменного стиля

1. Совместно с Заказчиком разрабатывается Техническое задание на разработку логотипа и фирменного стиля Компании, оговаривается содержание и объем работы.

2. Заключается Договор на проведение работ с выплатой аванса.

3. Разрабатываются несколько концепций разработки фирменного стиля, которые передаются Заказчику на рассмотрение.

4. Дорабатывается одобренная Заказчиком концепция фирменного стиля, включающая эскизы пакета фирменного стиля (бланк, конверт, визитная карточка).

5. Завершение работ по созданию фирменного стиля. Подписание акта сдачи-приемки выполненных работ.

6. Оплата оставшейся суммы по договору. Передача заказчику готовых элементов фирменного стиля на съёмном носителе, либо отправка его по электронной почте.

Единый и продуманный фирменный стиль компании — залог ее успешной деятельности